Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

Многоканальный телефон
Предложения по улучшению сайта
Главная страница / Потребителям / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

01. Кто устанавливает тарифы на тепловую энергию и горячую воду? Какие тарифы установлены для потребителей Тепло Плюс?
02. Кто устанавливает нормативы потребления на услуги отопления и горячего водоснабжения?
03. Какими документами установлены данные нормативы для города Нижнего Новгорода?
04. Как производятся начисления по жилым и нежилым помещениям за фактическое потребление отопления?
05. Обоснованность применения повышающего коэффициента при отсутствии ИПУ
06. Принцип начисления пени за неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг
07. Почему произошло увеличение (уменьшение) суммы к оплате в платежном документе в первом квартале года?
08. Куда обращаться жителю многоквартирного дома по вопросу начисления платы за коммунальные услуги?
09. Какие виды работ необходимо провести при подготовке к отопительному сезону?
10. До какого числа необходимо предоставить акт готовности к отопительному сезону?
11. Почему происходит отключение горячей воды летом, почему у кого-то сразу на две недели, а у других – несколько раз по несколько дней?
12. Почему оплата за отопление производится каждый месяц, даже тогда, когда отопление физически отключено?
13. Куда обращаться при выходе из строя индивидуального прибора учета тепловой энергии?
14. Куда обращаться жителю многоквартирного дома, находящегося в управлении ТСЖ, ЖСК, УК, по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества?
Многоканальный телефон
+7 831 422 25 82
Аварийно-диспетчерская служба
+7 991 191 02 23
© Тепло Плюс, 2018 - 2024